Парики
    Накладки
      Бренды
        8-800-777-50-57
        время работы: с 10 до 21 ч.

        Продажа волос, как способ заработать

        Несмотря на то, что в наше время шиньоны и парики производятся по современным технологиям, тем не менее, до сих пор натуральные волосы занимают особое место. В связи с этим одним из способов заработка может стать продажа собственных волос.

        Требования к натуральным волосам. Продажа волос, как способ заработать

        Существует достаточно высокий спрос на натуральные волосы.
        Но, как и в любой области, приобретаемый товар должен отвечать
        определенным требованиям:нужная длина,качество, структура.
        Длина продаваемых волос не должна быть меньше 25 см. Это
        минимальный размер для волос высокого качества. Крашеные
        волосы или с проседью должны иметь большую длину. Длина
        волос с проседью – не меньше 50 см, а крашеных – не меньше 45 см.
          
        Стоимость волос.

        Соответственно, от качества и длины волос зависят вырученные
        средства.При этом цена крашеных и седых волос понижается на 15%.
        Расчет цены производится на вес - за 100 г. Так, волосы длиной до
        поясницы в среднем весят 300-400 г. Несмотря на изменение стоимости
        волос, примерная цена остается на прежнем уровне.100 грамм
        достаточно коротких волос 25-40 см оцениваются приблизительно
        в 500-700 руб. За длину 40-60 см – примерно 1500 руб., а за длину 80-100 см можно выручить 3000 рублей.Сто грамм волос длиннее метра стоят до пяти тысяч рублей. Эти цены действуют в крупных российских городах. Населенные пункты поменьше отличаются более низкой стоимостью волос. Приведенные тарифы не являются окончательными. В каждом конкретном случае точную цену назначает покупатель,поскольку волосы отличаются своей структурой, что и влияет на стоимость.

        Подготовка волос к продаже.Продажа волос, как способ заработать

        Можно улучшить «товарный вид» волос, чтобы повысить их стоимость.
        Для этого за несколько дней до продажи к ним нужно отнестись с особым вниманием. Сделайте им маску для укрепления, используйте травяной
        отвар для полоскания (из крапивы или череды). Забудьте про средства
        для укладки (фен, химические средства). Тогда волосы станут сильными, блестящими и здоровыми.

        Стрижка волос для продажи.

        Если вы решились использовать свои волосы как товар, не спешите
        стричься сразу в первом же месте. Будет разумным сравнить
        предложения нескольких покупателей. Не существуют строго
        фиксированных тарифов на волосы, так как они сильно отличаются.
        Как правило, окончательную стоимость назначают при взгляде на товар. Поэтому можно выбрать лучшую цену. Не стоит стричься заранее в
        парикмахерской или дома. Лучше это сделать прямо в момент продажи.
        Да и расчесывать волосы перед стрижкой легче на голове. Не то скупщик
        понизит стоимость до 30% за вычес. В процессе вычеса происходит
        удаление коротких волос (по сравнению с основной массой), а также сеченых и нездоровых. Однако, если вы уже остригли волосы, то можно выйти из положения, заплетя их в косу. А еще лучше заплести волосы на голове, а потом косу отрезать.

        Продажа волос, как способ заработать   Выгоден ли бизнес по продаже волос.

          В качестве постоянного бизнеса продажа волос невыгодна.
          Этот способ можно использовать как разовый для получения дополнительного заработка.      Причина невыгодности этого вида заработка простая – волосы растут довольно
          медленно. Если взять идеальный вариант,когда обладательница волос наделена
          хорошим здоровьем, озабочена правильным образом жизни и уходом за волосами,
          то до нужной длины их можно отрастить за два-три года. Сравнение стоимости
          потраченных средств по уходу за волосами с заработанной на них суммой покажет,
          что разница не такая уж впечатляющая. Разумнее длинные волосы рассматривать
          как некое вложение капитала: их можно продать в любой момент.

        Возврат к списку

        Яндекс.Метрика